Консультанты Курсы




Летайте по Ци Мэнь

Автор: Шуменко Маргарита  Опубликована: 9/09/10
 

 

Надобно признаться: я панически боюсь летать на самолетах. Причем летаю я регулярно  —  один-два раза в месяц и на очень большие, иногда, расстояния. Приобрела я этот страх после рассказов моих приятельниц о том, как они попадали в экстримальную ситуацию.

Недавно закончившееся обучение  у Мастера Хэма по Ци Мень Дунь Цзя   вызвало у меня желание поделиться своими впечатлениями.

Надобно признаться: я панически боюсь летать на самолетах. Причем летаю я регулярно  —  один-два раза в месяц и на очень большие, иногда, расстояния. Приобрела я этот страх после рассказов моих приятельниц о том, как они попадали в экстримальную ситуацию. Одна летела в Египет на отдых и их самолет начал стремительно падать. Первый звонок  после посадки она сделала мне — поэтому мне тогда достались все ужасающие подробности в первозданной   версии. Вторая летела самолетом, который вынужденно  садился из-за пожара в двигателе. Поскольку речь шла о Боинге, а  я была уверена, что Боинг отличается от наших «Тушек»,  как  Мерседес от Запорожца,  паника перед  любым полетом начиналась  где-то за сутки, а полеты на наши самолеты  я исключаю как  недопустимые   в принципе.

Третий день  третьего курса обучения у Мастера походил к концу. Впечатление от самого Учителя  оставалось устойчивым и сильным: перед нами  стоял учитель от Бога, великолепный преподаватель,  очень продуманно  расходующий собственные силы и с большим уважением относящийся к аудитории перед  собой. Состояние внутреннего баланса сохранялось на протяжении всех дней семинара еще и потому, что вопросы, возникающие в голове, получали практически сразу ответы от Мастера. Складывалось ощущение, что  он  будто бы  считывал запросы каждого и всей группы — редкое единение. Группа и Мастер  представляли  из  себя  единый организм, думающий,  наполненный  густыми информативными энергиями, очень тонкий по уровню передачи и восприятия  материала. Спасибо: группе за деликатность — вопросы задавались экономно и в хорошем рабочем  темпе. Организаторам — за саму возможность получить знания. Мастеру — за уникальные знания и уникальный  же  способ их передачи.

Третий день  заканчивался  и  надо  было лететь домой. Мне было понятно, что выехать в аэропорт я могу только с 17 до 19 часов ( сам рейс был глубокой ночью). Накануне я впервые в жизни сама купила билеты на самолет. В большом перерыве узкой группой (спасибо за поддержку) мы еще раз перепроверили  благополучность направления вылета и расчетное время выезда в аэропорт. Далее происходили вещи просто мистические, по крайней мере они так выглядели, поскольку внимание было направлено на подтверждение или опровержении информации о безопасности  полета. Все, кто практикует Ци Мень, согласятся со мной и могут дать десятки своих примеров: когда ты выбираешь правильное время и единственно верную траекторию, вся Вселенная начинает тебе помогать.

Стремительно  запрыгнув в такси, мы помчались во Внуково. Двухчасовка   с 17 до 19 выглядела привлекательной на юго-западе (по отношению к Москве мой город расположен в этом направлении), там была Структура, позволяющая получить результат из ничего. И  хорош был северо-запад — оттуда можно было получить помощь.

Автомобильная пробка не давала возможность уложиться в отведенное время. Таксист развернул машину  и начал пробираться окольными путями. Я занервничала, поскольку  мы явно не укладывались  по времени.  Радио в машине передавало, где еще  пробки в это время по городу. И тут произошел какой-то инсайт. Я еще раз посмотрела на свои расчеты:  диктор спокойным голосом перечислял заторы машины по всему городу: на востоке Москвы, на юго-востоке…. Он шел как будто бы по карте часа, пробки были  везде, кроме юго-западной и северо-западной части города.  Такси, выехав из северной части Москвы,  пробиралось к аэропорту через северо-западную часть. Светофоры после небольшого отклонения от маршрута загорелись зеленым и до  Внуково почти   уже больше не переключались на красный. Это было удивительно, но не ново. Каждый раз, когда   универсальные расчеты адаптируются под конкретного человека и под конкретную    для него задачу, все вокруг дает подтверждение о правильности выбора и помогает всевозможными способами. Необходимо просто обращать внимание на какие-то знаки. Светофор-это знак в том числе (такая же   «зеленая улица»   светофоров  была  перед операцией  в Праге, когда мы до  клиники доехали за 11 минут вместо обычных 45. Там мы применили еще одну технологию по Ци Мень: выбрали  хорошее время для выезда  из дома  и место  концентрации  благоприятной энергии, увеличивающей результативность операции. Это позволило нам  зайти в больницу с   благоприятной стороны. Тогда  чешские врачи пошли на странный для себя шаг — они перенесли начало операции на 6.45 утра, вызвали бригаду анестезиологов/реаниматологов и почему-то  начали операцию в никогда не оперируемое  время. Позже, уже после операции, они попросили дать пояснения нашей настойчивости и своей уступчивости  по времени переноса операции на  такое раннее утро   и  очень внимательно   выслушали комментарии. Такая толерантность  иностранных (!) докторов, которые подчинены  жесточайшим    дисциплинарным  обязательствам,  совершенно необъяснима с  точки зрения   повседневной логики. Для нас  же этот факт, как и зеленый светофор, был еще одним  знаком , подтверждающим  благополучие результата.)

Машина мягко  подъехала к аэропорту. Все остальное  происходило как в уютном сне. Я была каким-то наблюдателем истории с заранее хорошим концом. Самолет задержали (!)  ровно на такое время, чтобы и время перелета  попало в хорошую  временную структуру. Полгода назад эти часы стали бы для меня наваждением и кошмаром. Я отношусь к категории людей, которые должны знать, что происходит вокруг, что мне угрожает, тогда мне проще принимать ситуацию и адаптироваться, выживать. Если бы я не понимала, что время сейчас работает на меня, перенос взлета  превратил бы  мою жизнь  в два часа жестокого  испытания. Вместо этого спокойный голос  внутри повторял: хорошая структура. Хорошая структура. Вся Вселенная начинает тебе помогать, когда  ты ее об этом просишь….

Самолет плавно приземлялся в аэропорту  Ростова — ровно, величественно. Сказать честно?  Я  плакала! Но только потому, что  впервые в жизни мне было не страшно лететь. Я плакала, признательная  уверенности и логике древних знаний,   которые  сделали  меня сильной.

P.S. За эти  две с половиной недели я дважды  побывала  в воздухе — и ни разу за пределами контроля над ситуацией.



Поделиться:


Международный Форум Фэн Шуй © 2007. Все права защищены.