Надобно признаться: я панически боюсь летать на самолетах. Причем летаю я регулярно — один-два раза в месяц и на очень большие, иногда, расстояния. Приобрела я этот страх после рассказов моих приятельниц о том, как они попадали в экстримальную ситуацию.
Недавно закончившееся обучение у Мастера Хэма по Ци Мень Дунь Цзя вызвало у меня желание поделиться своими впечатлениями.
Надобно признаться: я панически боюсь летать на самолетах. Причем летаю я регулярно — один-два раза в месяц и на очень большие, иногда, расстояния. Приобрела я этот страх после рассказов моих приятельниц о том, как они попадали в экстримальную ситуацию. Одна летела в Египет на отдых и их самолет начал стремительно падать. Первый звонок после посадки она сделала мне — поэтому мне тогда достались все ужасающие подробности в первозданной версии. Вторая летела самолетом, который вынужденно садился из-за пожара в двигателе. Поскольку речь шла о Боинге, а я была уверена, что Боинг отличается от наших «Тушек», как Мерседес от Запорожца, паника перед любым полетом начиналась где-то за сутки, а полеты на наши самолеты я исключаю как недопустимые в принципе.
Третий день третьего курса обучения у Мастера походил к концу. Впечатление от самого Учителя оставалось устойчивым и сильным: перед нами стоял учитель от Бога, великолепный преподаватель, очень продуманно расходующий собственные силы и с большим уважением относящийся к аудитории перед собой. Состояние внутреннего баланса сохранялось на протяжении всех дней семинара еще и потому, что вопросы, возникающие в голове, получали практически сразу ответы от Мастера. Складывалось ощущение, что он будто бы считывал запросы каждого и всей группы — редкое единение. Группа и Мастер представляли из себя единый организм, думающий, наполненный густыми информативными энергиями, очень тонкий по уровню передачи и восприятия материала. Спасибо: группе за деликатность — вопросы задавались экономно и в хорошем рабочем темпе. Организаторам — за саму возможность получить знания. Мастеру — за уникальные знания и уникальный же способ их передачи.
Третий день заканчивался и надо было лететь домой. Мне было понятно, что выехать в аэропорт я могу только с 17 до 19 часов ( сам рейс был глубокой ночью). Накануне я впервые в жизни сама купила билеты на самолет. В большом перерыве узкой группой (спасибо за поддержку) мы еще раз перепроверили благополучность направления вылета и расчетное время выезда в аэропорт. Далее происходили вещи просто мистические, по крайней мере они так выглядели, поскольку внимание было направлено на подтверждение или опровержении информации о безопасности полета. Все, кто практикует Ци Мень, согласятся со мной и могут дать десятки своих примеров: когда ты выбираешь правильное время и единственно верную траекторию, вся Вселенная начинает тебе помогать.
Стремительно запрыгнув в такси, мы помчались во Внуково. Двухчасовка с 17 до 19 выглядела привлекательной на юго-западе (по отношению к Москве мой город расположен в этом направлении), там была Структура, позволяющая получить результат из ничего. И хорош был северо-запад — оттуда можно было получить помощь.
Автомобильная пробка не давала возможность уложиться в отведенное время. Таксист развернул машину и начал пробираться окольными путями. Я занервничала, поскольку мы явно не укладывались по времени. Радио в машине передавало, где еще пробки в это время по городу. И тут произошел какой-то инсайт. Я еще раз посмотрела на свои расчеты: диктор спокойным голосом перечислял заторы машины по всему городу: на востоке Москвы, на юго-востоке…. Он шел как будто бы по карте часа, пробки были везде, кроме юго-западной и северо-западной части города. Такси, выехав из северной части Москвы, пробиралось к аэропорту через северо-западную часть. Светофоры после небольшого отклонения от маршрута загорелись зеленым и до Внуково почти уже больше не переключались на красный. Это было удивительно, но не ново. Каждый раз, когда универсальные расчеты адаптируются под конкретного человека и под конкретную для него задачу, все вокруг дает подтверждение о правильности выбора и помогает всевозможными способами. Необходимо просто обращать внимание на какие-то знаки. Светофор-это знак в том числе (такая же «зеленая улица» светофоров была перед операцией в Праге, когда мы до клиники доехали за 11 минут вместо обычных 45. Там мы применили еще одну технологию по Ци Мень: выбрали хорошее время для выезда из дома и место концентрации благоприятной энергии, увеличивающей результативность операции. Это позволило нам зайти в больницу с благоприятной стороны. Тогда чешские врачи пошли на странный для себя шаг — они перенесли начало операции на 6.45 утра, вызвали бригаду анестезиологов/реаниматологов и почему-то начали операцию в никогда не оперируемое время. Позже, уже после операции, они попросили дать пояснения нашей настойчивости и своей уступчивости по времени переноса операции на такое раннее утро и очень внимательно выслушали комментарии. Такая толерантность иностранных (!) докторов, которые подчинены жесточайшим дисциплинарным обязательствам, совершенно необъяснима с точки зрения повседневной логики. Для нас же этот факт, как и зеленый светофор, был еще одним знаком , подтверждающим благополучие результата.)
Машина мягко подъехала к аэропорту. Все остальное происходило как в уютном сне. Я была каким-то наблюдателем истории с заранее хорошим концом. Самолет задержали (!) ровно на такое время, чтобы и время перелета попало в хорошую временную структуру. Полгода назад эти часы стали бы для меня наваждением и кошмаром. Я отношусь к категории людей, которые должны знать, что происходит вокруг, что мне угрожает, тогда мне проще принимать ситуацию и адаптироваться, выживать. Если бы я не понимала, что время сейчас работает на меня, перенос взлета превратил бы мою жизнь в два часа жестокого испытания. Вместо этого спокойный голос внутри повторял: хорошая структура. Хорошая структура. Вся Вселенная начинает тебе помогать, когда ты ее об этом просишь….
Самолет плавно приземлялся в аэропорту Ростова — ровно, величественно. Сказать честно? Я плакала! Но только потому, что впервые в жизни мне было не страшно лететь. Я плакала, признательная уверенности и логике древних знаний, которые сделали меня сильной.
P.S. За эти две с половиной недели я дважды побывала в воздухе — и ни разу за пределами контроля над ситуацией.